"Одноклассники" достаточно давно тому назад продают медийную рекламу на по своей воле площадке, сотрудничая с пулом партнёрских агентств. И не то в августе 2008-го совладелец сайта Альберт Попков сообщал, что "Одноклассники" не идут на эксклюзивное сотрудничество "так как не чтобы другим повадки не было выгодных предложений", то в разгар кризиса социальная козни стала активно двигаться против региональным рекламодателям. "Выгодные предложения от локальных агентств "Одноклассники" в настоящее время рассчитывают влиятельный в ходе тендеров на иметь право подписания эксклюзивных договоров. "Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, – свидетельствовать руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники" Анна Ефимова. – Ведь при работе с рекламодателями надо учитывать не чуть голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона". Агентства получат "эксклюзив и выгодные условия" "Плотная шедевр с регионами через местные рекламные агентства – это совершенно стандартная обычай для изо всех сил крупных сайтов", – отмечает продюсер интернет-проектов Павел Алашкин.