Понедельник, 2025-01-06, 0:32 AM
SITE LOGO

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Одноклассники Новости [4]
Одноклассники Статьи [1]
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Да ?
Всего ответов: 66
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Одноклассники Новости
    "Одноклассники" начали чувствовать "болезни роста". Пользователи интернет-ресурса "Одноклассники.ру" уже неделю испытывают трудности при заходе на сайт. Это сумма стремительного увеличения количества посетителей ресурса. В последнее пора сайт ежемесячно прибавляет по 2 млн лицо в месяц. 

    "Коммерсантъ" посчитал, что на стабилизацию работы "Одноклассников" владельцам придется тратить до $10 млн. С учетом того, что сайт временно является убыточным, владельцы могут сбыть доля акций инвесторам. В сегодня пора 30% уставного капитала "Одноклассников" принадлежат литовскому фонду Forticom, остальное – создателю и гендиректору проекта Альберту Попкову. Количество зарегистрированных пользователей немедленно превышает 8 млн.

    На проблему с сайтом "Одноклассники" пользователи стали претендовать неделю назад: социальная козни иногда не пускает их на персональные страницы. Опрошенные изданием пользователи ресурса сталкиваются с одной и той же проблемой. Как правило, впоследствии ввода логина и пароля на "Одноклассники " взамен личного профайла пользователя на странице отображается сообщение, что сайт не найден. 

    Категория: Одноклассники Новости | Просмотров: 16247 | Дата: 2009-09-02 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

     
     Социальная козни "Одноклассники" подала противоположный требование противу британской компании i-CD Publishing. Она обвинила i-CD Publishing в "небрежности". Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные, полученные от источников, близких к i-CD Publishing. 

    По словам источника "Ведомостей", во встречном иске противу i-CD Publishing говорится, что британская шатия-братия сама наделила создателя "Одноклассников" Альберта Попкова полномочиями, которые позволили ему запустить в России конкурирующий продукт. Поэтому ежели i-CD Publishing выиграет суд, то должна будет возместить социальной сети понесенный ущерб. 

    i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении авторских прав и несоблюдении условий контракта. По утверждению компании, Попков, ранее работавший на i-CD Publishing, в контракте обещал не гореть деятельностью, конкурирующей с их основным бизнесом. 

    Во часы работы на i-CD Publishing Попков возглавлял разработку поисковой системы 192.com. Он также отвечал за запуск в России популярной в Испании социальной путы Passado. 

    Британская шатия требует признать ее владельцем торговой марки Odnoklassniki.ru, доменного имени и программного обеспечения сети. Также i-CD Publishing хочет получить все доходы от "Одноклассников". 

     Альберт Попков заявил, что написал запевало сайт "Одноклассников" самостоятельно, нисколько ни у кого не крал и пьяный отвыкать свои интересы до конца. Также он подчеркивает, что хотя и работал на i-CD Publishing, но у него сроду не было контракта с Passado. 

    "Одноклассники" являются одной из крупнейших социальных сетей в России. Она объединяет 37 миллионов пользователей. 60 процентов "Одноклассников" принадлежат компании Forticom Group, которую контролирует фонд Digital Sky Technologies Юрия Мильнера. Другими совладельцами "Одноклассников" являются Ирина и Альберт Попковы.

    Категория: Одноклассники Новости | Просмотров: 2111 | Дата: 2009-08-26 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     
     Социальная козни "Одноклассники" с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Об этом говорится в документах "Одноклассников", имеющихся в распоряжении "Ленты.Ру". 

    В официальном письме компании сказано, что "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Именно оттого их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом доля баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме. 

     "Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают кой-какие баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом", - пояснили "Ленте.Ру" в компании. В "Одноклассниках" также пообещали, что в ближайшее пора будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале. 
     
      Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей "Одноклассники" предложили перетащить все рекламные кампании, которые должны были выучить с 7 по 23 августа, на последующее эпоха по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также безмездно рекламодатели получат льгота разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на промежуток с 7 по 23 августа. 

    О редизайне "Одноклассников" социальная козни сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований. 

     "Одноклассники" считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями козни являются 37 миллионов человек.

    Категория: Одноклассники Новости | Просмотров: 1232 | Дата: 2009-08-26 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

     
    "Одноклассники" достаточно давно тому назад продают медийную рекламу на по своей воле площадке, сотрудничая с пулом партнёрских агентств. И не то в августе 2008-го совладелец сайта Альберт Попков сообщал, что "Одноклассники" не идут на эксклюзивное сотрудничество "так как не чтобы другим повадки не было выгодных предложений", то в разгар кризиса социальная козни стала активно двигаться против региональным рекламодателям. "Выгодные предложения от локальных агентств "Одноклассники" в настоящее время рассчитывают влиятельный в ходе тендеров на иметь право подписания эксклюзивных договоров. "Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, – свидетельствовать руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники" Анна Ефимова. – Ведь при работе с рекламодателями надо учитывать не чуть голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона". Агентства получат "эксклюзив и выгодные условия" "Плотная шедевр с регионами через местные рекламные агентства – это совершенно стандартная обычай для изо всех сил крупных сайтов", – отмечает продюсер интернет-проектов Павел Алашкин.
    Категория: Одноклассники Новости | Просмотров: 1065 | Дата: 2009-08-25 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)