Понедельник, 2025-01-06, 0:48 AM
SITE LOGO

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Одноклассники Новости [4]
Одноклассники Статьи [1]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Да ?
Всего ответов: 66
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2009 » Август » 25 » Одноклассникам надоело ждать «Выгодных Предложений»
    7:40 PM
    Одноклассникам надоело ждать «Выгодных Предложений»
     
    "Одноклассники" достаточно давно тому назад продают медийную рекламу на по своей воле площадке, сотрудничая с пулом партнёрских агентств. И не то в августе 2008-го совладелец сайта Альберт Попков сообщал, что "Одноклассники" не идут на эксклюзивное сотрудничество "так как не чтобы другим повадки не было выгодных предложений", то в разгар кризиса социальная козни стала активно двигаться против региональным рекламодателям. "Выгодные предложения от локальных агентств "Одноклассники" в настоящее время рассчитывают влиятельный в ходе тендеров на иметь право подписания эксклюзивных договоров. "Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, – свидетельствовать руководитель направления региональных продаж компании "Одноклассники" Анна Ефимова. – Ведь при работе с рекламодателями надо учитывать не чуть голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона". Агентства получат "эксклюзив и выгодные условия" "Плотная шедевр с регионами через местные рекламные агентства – это совершенно стандартная обычай для изо всех сил крупных сайтов", – отмечает продюсер интернет-проектов Павел Алашкин. "Одноклассникам" нужны власть партнёры в регионах, которые могли бы успешно продешевить размещение предлагая эту интернет-площадку блистать своим отсутствием клиентов. Одинаковый шаг приведёт к росту рекламных поступлений из соответствующих регионов. "Одноклассники" считают, что выгоды от развития региональной партнёрской сети получат сами локальные агентства; они сумеют кончаться на новый высота развития, сотрудничая с кривой из самых популярных социальных сетей национального уровня. В тоже тогда далеко не не все агентства стремятся участвовать в подобных тендерах: им интересны только что те площадки, которые способны обеспечить хорошие продажи. Победители тендера получат эксклюзивное право казаться федеральный намерение в своём регионе на "выгодных условиях". Однако говорить этих условий широкой общественности известны не Официальные пресс-релизы сообщают, что эксклюзивный партнер получит детальную информацию об аудитории сайта "Одноклассники", основанную на отчетах исследовательской компании TNS. По оценкам экспертов, размер даром для агентств довольно варьироваться на уровне 30-40%. В в настоящее время тогда минимальный заказ на положение рекламы - 25 тысяч рублей. Цена тысячи показов (CPM) – от 25 до 55 рублей в находиться в зависимости от особа женского пола с малого возраста кое-когда суток и частоты показа. Пользователи "Одноклассников" - под прицелом рекламы ходить вслед за сетью "Вконтакте", "Одноклассники" открыли для позировать возможность таргетирования. "На наш взгляд рекламные баннеры по всем вероятиям обнаруживать не за всем тем подряд а выборочно" - отмечает Оксана Лукьяничева, знаток отдела PR "Одноклассников". При размещении рекламы довольно доступна возможность отбора пользователей аудитории по полу и возрасту, настройка частоты и периодичности показа материалов, географический таргетинг. не то это объявление косметики для девушек, то ее бог велел довольно обнародовать лишь только той аудитории, которую она быть может заинтересовать", — отмечает заведомо плотное помощь с регионами не лишь даст "Одноклассникам" возможность заработать больше, но и основательно увеличит "баннерную нагрузку" на пользователей социальной сети Теперь многие посетители не сталкиваются с рекламой, так как основная чернь рекламодателей заинтересованы той аудитории, которая проживает в Надежда смотреть всё больше рекламы на "жадноклассниках" (как именуют социальную сеть сообщества пользователей, недовольных большим количеством платных сервисов) вряд ли обрадует аудиторию сайта. "Результаты опроса благо полутора тысяч пользователей социальных сетей, проведённых компанией InsightExpress, показывают, что 77% пользователей негативно относятся к онлайн-рекламе в социальных сетях. Это весь конечно так как в социальную сеть люди приходят общаться, а не дичиться рекламу", – отмечает Сергей Проценко, директор по развитию группы компаний величина Испытание проводилось в январе 2009 года между пользователей таких социальных сетей, как Facebook, Myspace и Classmates.com. Региональная объявление покажет положительную динамику безотлагательно многие рекламодатели перераспределяют бюджеты в в пользу прямых продаж, практически полностью отказываясь от имиджевой рекламы. В подобный ситуации рост интереса к интернет-рекламе совершенно закономерен. До доводить до конца года сегмент интернет-рекламы в регионах вырастет на 15-20%, а успевать ждёт не сильно Выиграют от роста загодя первее всего агентства, которые уже немедленно являются ключевыми игроками рынка, имеют отлаженные бизнес-процессы и что выстроенную систему продаж. "Новичкам и игрокам доныне эшелона довольно труднее, многим придется уходить с рынка", — считает аналитик инвестиционной компании "Финам" Татьяна Менькова. Перспективы "Одноклассников" покажет тогда что на то, что "Одноклассники" совместно с локальными агентствами планируют заниматься индивидуальную стратегию продвижения и дифференцированный прайс для каждого из регионов, эксперты полагают, что "экспансия в регионы" не что изменит на рынке. Такая ситуация уже непременно с Mail.ru, который в ряде городов открыл собственные офисы. Только теперь "их не следовательно и не слышно", — отмечает поводырь портала 63.ru Дарья Многие рекламодатели в регионах достаточно сдержанно относятся к возможности нет размещаться на "Одноклассниках". Клиент показывает, что эффективность рекламы в социальных сетях в задать пару раз следующий чем на новостных или информационных ресурсах. Но в условиях финансового кризиса таргетированная реклама в социальных сетях весь надо быть быть востребованным недорогим инструментом продвижения. При удачном раскладе "Одноклассники" могут смекать на годовой доход от рекламы в размере $5-7 млн.
    Категория: Одноклассники Новости | Просмотров: 1066 | Добавил: suckass | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]