Социальная козни "Одноклассники" с 7 августа приостановила показы баннерной рекламы из-за осложнений с новой технологической базой. Об этом говорится в документах "Одноклассников", имеющихся в распоряжении "Ленты.Ру".
В официальном письме компании сказано, что "техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта". Именно оттого их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом доля баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме.
"Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают кой-какие баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом", - пояснили "Ленте.Ру" в компании. В "Одноклассниках" также пообещали, что в ближайшее пора будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале. Для пострадавших от неожиданной ситуации рекламодателей "Одноклассники" предложили перетащить все рекламные кампании, которые должны были выучить с 7 по 23 августа, на последующее эпоха по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также безмездно рекламодатели получат льгота разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на промежуток с 7 по 23 августа.
О редизайне "Одноклассников" социальная козни сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.
"Одноклассники" считаются одной из крупнейших социальных сетей в России. Пользователями козни являются 37 миллионов человек.
|