Понедельник, 2025-01-06, 0:44 AM
SITE LOGO

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Одноклассники Новости [4]
Одноклассники Статьи [1]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Да ?
Всего ответов: 66
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2009 » Август » 26 » Социальные Сети. Жизнь В Интернете Или Инвестиции?
    2:06 PM
    Социальные Сети. Жизнь В Интернете Или Инвестиции?
     
     Термин социальной тенета был введен в 1954 году социологом Джеймсом Барнсом. На тот момент, социальной сетью являлась социальная структура, состоящая из групп социальных объектов (людей или организаций) и связей среди ними. Общеупотребляемым выражением социальная козни стала именно сообразно к Интернету (название "social network" давным-давно прочно вошло в английский язык). Что в данном случае подразумевает, веб-сайт с возможностью приказывать какую-либо информацию о себе, либо объекты интересов, по которым аккаунт пользователя смогут найти другие участники сети. 
     
     Для кого-то социальная козни жизнь, а для кого-то только копейка.
    Основными англоязычными ресурсами на известный момент являются такие сети, как Myspace.com (51 млн. пользователей), Facebook.com (50 млн.). Русскоязычные козни представлены аналогом Facebook - Вконтакте.ru (18 млн.), Одноклассники.ru (18 млн.), новые проекты "Мой круг" на базе yandex.ru и "Мой мир" на базе mail.ru.

    По сообщению информационной компании Alexa (статья - "Статистика посещаемости русскоязычных сайтов"), "Вконтакте" является самым посещаемым сайтом Рунета, "Одноклассники" же - самой большой социальной сетью на русском языке.

     Рассматривая сайты с точки зрения целевой функциональности, отмечу, что "Одноклассники", создававшиеся, как следует из названия, - для поиска бывших одноклассников и одногруппников, выполнив свое предназначение, после заполнились массой спама, несуществующих лиц под аккаунтами, да и размещением предложений всесторонне несоответствующих первоначальному назначению сайта. Помимо вышеперечисленного, поспешность загрузки страниц, ограниченность возможностей загрузок сайта, переманили большинство пользователей на сайт Вконтакте.ru, который позиционировал себя как социальная козни для студентов и выпускников высших учебных заведений.
     
      Если же критиковать "Вконтакте", то тут большую долю пользовательского интереса занимают положение аудио -, видео - и фото- контента, абсентеизм рекламы, мочь нахождения работы, групп по интересам и конфиденциальность размещаемой информации (например, только для друзей).

    Сейчас проводится завались исследований по поводу будущности социальных сетей, в общем, и необходимости в них, в принципе. Что касается первого, то прогнозы говорят о пике интереса до 2011 возраст максимум, а ниже ставку делают на сети с целевой нагрузкой, допустим, по поиску работы.

     Инвестиционная заинтересованность для разработчиков и владельцев сетей заключается в размещении рекламы (как это уже практикуют "Одноклассники"), вакансий и резюме (как в "Вконтакте"), а также объявлений Интернет-магазинов, что покамест в русскоязычных социальных сетях не распространено, хотя, учитывая указанные многомиллионной аудиторией интересы и личные предпочтения (можно сказать, целиковое маркетинговое исследование), нишу, несомненно, займут со временем.
     
      По подсчетам специалистов, минимальный величина первоначальных инвестиций в произведение козни - земля 150 тыс. долл., и это не учитывая затраты на раскрутку. Столько потребуется на покупку "железа", разработку и произведение сайта, ввод его в эксплуатацию, зарплаты программистам, администрирование и поддержку в первое время. При этом, чем сложнее конструкция сайта, чем больше сервисов может предложить портал, тем дороже первоначальные вложения. Отдельный проблема - траты на раскрутку. Минимальный порог расходов на рекламу составляет не менее 100 тысяч долл., однако рост конкуренции заставляет владельцев новых проектов тратиться на рекламные кампании куда значительнее.
      
      По мере роста числа пользователей у создателей социальных сетей неминуемо возникают проблемы с капиталом - приходится упражнять техническую составляющую проекта, подряжать новый персонал. Выход приходится шарить на стороне. Огромная комната привлекает инвесторов, и на российском рынке уже есть примеры, если всего за год-два создатели "отбивали" вложенные средства, продав доля своих акций. Так поступили владельцы путы "Мир тесен". За 60% компании инвестиционный холдинг "Финам" заплатил близко 2 млн. долл. в марте 2008 года. При этом козни была создана летом 2007 года, а к моменту продажи состав пользователей составляло 320 тыс. человек.
      
      По оценкам экспертов, осенью 2007 году латвийская шатия-братия Forticom купила у владельца ООО "Одноклассники" Альберта Попкова 30% акций за 10 млн. долларов. При этом самой социальной путы временно не удалось окупить затраты на существо и развитие сети, "на ноль" руководство выйдет только к завершению текущего года. В 2007 году "Одноклассники" получили с рекламы 1–2 млн. долл., в следующем году эта цифра может вырасти в три-четыре раза.
       
      Другой модный план Вконтакте.ru покамест не добился успехов в рекламе, она около отсутствует на страницах портала. Поэтому покамест план не вышел на окупаемость, а существует за счет инвесторов, имена которых звать не хотят. Однако и без рекламы аналитики оценивают стоимость проекта в 5 млн. долл.
      При этом вероятность того, что план может и не окупиться, очень высока. В качестве полноте неудачного стартапа социальной узы дозволено наименовать Top4top.ru, главными лицами которого стали известные ведущие Дмитрий Дибров и Лев Новоженов. Компания Russian Media в январе 2008 возраст заявила о намерении вложить в изделие этой узы вокруг 15 млн. долл. По телевидению и в Интернете прошла дорогостоящая рекламная кампания, впрочем на исходе первого возраст существования этого "проекта для интеллектуалов" говорить о том, что Top4top.ru стал успешным ресурсом, не приходится. А эксперты удивляются, на что могли начинать такие огромные деньги, ведь от других проектов, значительно было вложено значительно меньше, Top4top.ru по своему сервису практически не отличается, а в технической части даже уступает.

    Тем не менее, потенциальные инвесторы закрывают гляделки на то, что в текущей ситуации социальные тенета не приносят доход. Ведь согласие исследованиям, содержание от рекламы в социальных сетях в будущем может возрасти многократно. Ведь эффективность показа рекламы в блог-сервисах и социальных сетях может быть даже выше, чем на новостных и других посещаемых порталах. Исследование компании TNS Gallup в октябре 2007 возраст показало, что между пользователей LiveJournal более половины имеют высокие доходы, а 17% из них занимают в своей компании должность руководителя. Аудитория социальных сетей более сегментирована и открыта для рекламодателей. Как правило, о пользователе социальной узы известно, что ему лет и где он работает, а следовательно рекламное нота может быть адресным, не распыляться на людей, которые им никогда не воспользуются.

     Социальные путы предоставляют рекламодателям и другую уникальную возможность: продвижение товара или услуг при помощи скрытых PR-кампаний или вирусного интернет-маркетинга. Распространителями рекламы становятся пользователи, а правильнее их аккаунты, которые рекомендуют товарищу что-то покупать или чем-то воспользоваться. В качестве громкого примера позволительно окрестить вирусную рекламную кампанию путы магазинов "Утконос". Примерно в одно и то же пора порядочно «тысячников» (пользователей дневников, у которых порядочно тысяч постоянных читателей) опубликовали у себя тексты схожего содержания на тему «я покупаю продукты только в "Утконосе" и всем советую». Возмущенные использованием частных аккаунтов, пользователи одновременно же организовали антикампанию, пообещав сроду не целить услугами этой торговой сети. Однако антикампания принесла ожидаемые плоды: в Интернете заговорили об "Утконосе".

    На необходимости же сетей, заинтересованности в них и мотивации людей к участию стоит осрамиться отдельно. С одной стороны, к неотъемлемому преимуществу относится - мочь нахождения людей, которых по другим каналам было бы находить примерно невозможно. Также это разыскивание единомышленников по тем или иным областям, информации (видео, аудио, текстовой, мероприятий, афиш и прочего); мочь оперативно соглашаться с большим количеством людей (допустим, о встрече класса или другого масштабного мероприятия); бережливость времени при выкладывании информации для заинтересованных лиц (например, фотографии значительно удобней выложить на сайте и отметить ошибка только для друзей, нежели сооружать рассылку по почте большого объема информации).

    Однако же, на деле выходит, что мотивация людей заходит гораздо дальше вышепредставленных преимуществ. Посредством путы начинается точный замещение личной жизни. В строчке статус (надпись наверху личной странички пользователя, как эпиграфу) дозволительно понимать все мысли, желания, недовольства и прочие эмоции. Человек, пишущий этот статус, будто не имея возможности говорить о своих мироощущениях кому-то напрямую, при непосредственном - живом общении, выкладывает все их в как "завуалированной" форме, эпиграфом своей жизни. Естественно, тот, кому адресовано сие послание, поймет его, а остальные - начнут показывать барыш к интригующей особе в попытке разгадать его смысл. Вот и получается, быль создания социальных сетей в целях помощи спецслужбам, помог и без их участия, обычным гражданам отслеживать всех пассий своих благоверных, да еще и находиться буквально в "реальном режиме" взаимоотношений подобной пары.

     Помимо обозначенного выноса личного пространства в массы, существует некая определенная психологическая неволя от социальных сетей. Объясняется это толи недостатком живого общения, толи бездельем, толи желанием подглядеть (конечно, из-за любопытства, а это нормальное желание). Вот так и сидят кое-какие часами, а то и днями, прожигая час в Интернете в попытке при обновлении страницы, увидеть, наконец, ожидаемое "чудо". Хорошо еще, коли подобная деятельный происходит не на работе, иначе КПД горе-работника будет стремиться к нулю.
     
      Выходит, что, получая мочь замечать за всеми перипетиями жизни друзей и малознакомых людей, муж как как "подседает" на некоторый сериал, либо сегодня усовершенствованные реалити-шоу. Если приплюсовать сюда еще огромное число вымышленных персонажей, в итоге получается некая радикально живая сеть, со своими инкогнито, трагедиями, комедиями и драмами на страничках, острыми обсуждениями, музыкой, видео и видоизмененный информацией на всякий вкус. Похоже, что герои небезызвестной зрелище The Sims словно резко усовершенствовались и зажили самостоятельно.
      
      Однако исследования социальных сетей не подтверждают перспективу их развития именно в подобном качестве, что не может не радовать. Иначе все новости от друзей позволительно стяжать через связи с ними в сети, и некоторый уже на этом остановились. Скептики указывают и еще на один аспект: завышенные ожидания, и как пример, крах доткомов, случившимся в США в 2000 году.
       
      Так или иначе, задание статьи остается открытым. Для кого-то социальная козни - это конечно счастливо придуманное избавление от цейтнота, а для кого-то бытие в Интернете. Стоит только надеяться, что бойко такая виртуальная бытие надоест и уж действительно сроду не окажется более полноценной и яркой, чем живая, настоящая жизнь. И это очень может рассроить инвесторов, поставивших на "горячий пирожок"...

    Категория: Одноклассники Статьи | Просмотров: 1138 | Добавил: suckass | Теги: инвестиции, социальные сети | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]